Дизельный компрессор

Как используют дизельные компрессоры на стройке?

Передвижные дизельные компрессоры нашли широкое применение на современных стройплощадках. Это объясняется тем, что работа самого разнообразного строительного инструмента зачастую основана на подаче большого потока воздуха. Вспомните хотя бы об электрическом или пневматическом молотке: он не запустится без дизельного компрессора.

Передвижные дизельные компрессоры также необходимы для работы пневматических краскопультов, дрелей, отбойников, пистолетов, пульверизаторов, гайковертов и других инструментов, работающих на принципе подачи сжатого воздуха. Однако покупка промышленного дизельного компрессора может обойтись в очень большую сумму, поэтому большинство строительных компаний и частных бригад предпочитают либо арендовать оборудование в специализированных компаниях, либо покупать передвижные компрессоры начального уровня.

Как показывает практика, для работы со всем необходимым стройинструментом хватает дизельного компрессора, способного нагнетать воздух под давлением в 10 бар. Причем использовать дизельный компрессор можно не только при строительстве, но и в бытовых целях.

Главным конкурентом дизельных компрессоров по стоимости и эксплуатационным характеристикам являются электрические компрессоры. Они тише работают, проще в обслуживании, имеют больший моторесурс и экономически обходятся дешевле в эксплуатации. Как правило, существующие образцы дизельных компрессоров расходуют в среднем по 3,5 литра солярки в час. Однако дизельные компрессоры имеют одно ключевое преимущество – мобильность, что позволяет использовать их на не электрифицированных стройплощадках и при строительстве дорог, транспортируя в бортовых автомобилях или на прицепных устройствах.

Мощность разных моделей дизельных компрессоров может составлять от 1,4 м3/мин до 29,7 м3/мин. Многие фирмы специально подчеркивают приспособленность их решений к эксплуатации в сложных условиях в широком диапазоне рабочих температур, при высокой запыленности воздуха и не всегда идеальном сервисном обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *